Форум для эллиоттчиков

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для эллиоттчиков » О проекте » Пожелания и предложения


Пожелания и предложения

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

У пакета «Валюты. FOREX (младшие ТФ)» будет аналогичное обновление.

42

Есть в нете сайт RTM (readthemarket.com). На нём (до того, как он стал платным) была неплохой, на мой взгляд, подход к обучению новичков.
Было два варианта.
1. Платный. Достаточно внушительная сумма, но с тобой лично занимается наставник.
2. На сайте была выложена теория. Бесплатно и исчерпывающе. На форуме была ветка "классных комнат". Каждая "классная команата" была посвящена одному из элементов теории (системы). Новичёк выкладывал в ней свой график с разметкой. Затем наставники, когда у них была возможность (время/желание), просматривали разметки новичков и давали свою оценку/комментарий.

Может быть что-то наподобие "классных комнат"  и здесь можно организовать?

43

а чем отличаться будут профильные ветки текущие от классных комнат? Названием?  http://thepr0.narod.ru/files/smilies/smile.gif

44

rswa написал(а):

а чем отличаться будут профильные ветки текущие от классных комнат? Названием?


Просто, в посте 42 сказано, что в профильные ветки выкладывать разметки совсем новичкм не стоит...)

45

Migleon там был ответ про платное обучение, сейчас обучение бесплатное и каждый может выкладывать свои работы в профильные темы. Но поскольку оно бесплатное, то будьте готовы услышать мнения всех участников форума, многие из которых не отличаются любезностью и деликатностью. Но если вы действительно хотите научиться, то в темах вам и ошибки укажут, и справочником пользоваться научат. Как показала практика далеко не все хотят научиться, не стараются исправить ошибки или выучить хотя бы нотацию.

46

rswa написал(а):

...Как показала практика далеко не все хотят научиться, не стараются исправить ошибки или выучить хотя бы нотацию.

В январе сего года, один друг захотел взять пару уроков, локальных, а не дистанционных. Итоги меня разочаровали.
Был проведен минимальный достаточный ликбез, предоставлен весь нужный материал. Когда дело дошло до практики, все мои замечания воспринимались как пустой звук. Ученик, не углубил знания теории и не подготовил хоть одной (!!!) разметки, к которой я б не придрался. Вместо этого он начал проводить какие-то немыслимые исследования. Называл их "лабораторными работами"... Опыт обучения отрицательный.

47

Прошу прощения, мои 5 коп. по вашей, yuramerlin ситуации. Причина такого поведения вашего ученика лежит чуть глубже. Дело не в нем, возможно он и неплох. Дело в том, что теория Эллиотта - эмпирическая. Обычно все неофиты именно так обходятся с эмпирической теорией - начинают ее переосмысливать, "экспериментировать". Эллиотт отбросил огромную гору всяческого предположенческого (если можно так выразится) мусора, прежде чем пришел к стройной и минималистичной картине. Как там у Маяковского: - "Поэзия - та же добыча радия: грамм добыча, год труды. Лопатишь единого слова ради тысячи тонн словестной руды." Неофиты, ученики не проходили этого на своем собственном, ничтожном еще опыте и они, как это ни забавственно, начинают поступать, как Эллиотт, когда его эмпирическая теория еще не сложилась. Делают разные предположения, пытаются отбирать оптимальное. Если могут, конечно.
Так всегда будет до тех пор, когда мы не получим твердой теоретической гипотезы. Социономическая гипотеза Пректера - шаг в этом направлении, но его недостаточно. Пока не сформулированы условия, причины и механизм возникновения фрактала Эллиотта, мы будем иметь эмпирику. А это - множество вполне разумных поводов (для неофитов) усомниться в его правоте.
И выходит парадокс. Тот, кто знает, что есть такое эмпирическая теория, тот не сомневается в правоте Эллиотта, но ему и не требуется ваше обучение. Он прекрасно и сам справится. А тот, кто сам ни разу не строил эмпирических теорий и мало имел с ними дело, а следовательно, сомневается в правоте Эллиотта, для того ваше обучение бесполезно. Он просто не видит его пользы. Тогда как, именно такому неофиту и надо обучаться.
Выход - создание теории на основе гипотезы (гипотез) с прочной доказательной базой. Пректер это понимает, пытается, но пока выходит слабо.

48

Valery предупреждение за флуд в теме

49

rswa написал(а):

Заметили ошибку, что-то неудобно - пишите сюда.

хотел кубик (https://coub.com/) вставить как видео, к сожалению не распознает, 23 формата видео есть, а для кубиков - нет

50

VyachNik написал(а):

хотел кубик (https://coub.com/) вставить как видео, к сожалению не распознает, 23 формата видео есть, а для кубиков - нет

доступ к редактору сообщений есть только у mybb.ru, с этим мне ничего не сделать.


Вы здесь » Форум для эллиоттчиков » О проекте » Пожелания и предложения